Новое поколение средств от отравления

Условия конкурса

1. Общие положения Конкурса

1.1. Организатор Конкурса «#ФИЛЬТРУЙНОВЫЙГОД»: ООО «ТОП-50». Юридический адрес : 115114, г. Москва, 1-й Дербеневский пер., д. 5; ИНН 7734641184 КПП 772501001; р/с 40702810100000001141 в ББР БАНК (ЗАО) г. Москва, БИК 044583769; ОГРН 1107746636843

1.2. Площадка проведения Конкурса: www.timeout.ru. Адрес Конкурса: http://newyear.timeout.ru.

1.3. В Конкурсе могут принять участие граждане РФ, достигшие 18 лет, постоянно проживающие на территории РФ (далее по тексту — Участники).

1.4. Участниками Конкурса признаются лица, выполнившие все необходимые требования для регистрации в качестве Участников Конкурса, предусмотренные настоящими Правилами.

1.5. Участие в Конкурсе подразумевает ознакомление и полное согласие Участника с настоящими Правилами. В Конкурсе запрещается принимать участие работникам и представителям Организатора, членам их семей, аффилированным лицам, а также работникам и представителям любых других лиц, имеющих непосредственное отношение к организации или проведению настоящего Конкурса.

2. Период проведения Конкурса

2.1. Общий срок проведения Конкурса — с 15 декабря 2014 года с 20:00 до 31 января 2015 года (включительно).

2.2. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется с 20:00 15 декабря 2014 года до 23:59 31 января 2015 года по московскому времени.

3. Призы

3.1. Призовой фонд — 20 билетов (по два билета на каждого из десяти победителей) на самые ожидаемые концерты 2015 года.

3.2. Победители могут выбрать билеты на любой из концертов, перечисленных ниже:

Die Antwoord, 31 января, Stadium Live
System of a Down, 20 апреля, «Олимпийский»
Metallica, 27 августа, «Олимпийский»
Полина Гагарина, 21 февраля, Crocus City Hall
Робби Уильямс, 12 апреля, «Олимпийский»
Muse, 19 июня, фестиваль Park Live
Nick Cave, 25 мая, Crocus City Hall
Thirty Seconds to Mars, 20 марта, «Олимпийский»
Jessie Ware,16 февраля, ГлавClub
Metronomy, 19 марта, ГлавClub

4. Содержание Конкурса

4.1. Для участия в конкурсе необходимо быть зарегистрированным в сети Instagram и в период проведения конкурса, указанного в п. 2.2, загрузить в Instagram фотографию веселой вечеринки с друзьями. Также фотографию (далее — Работа) необходимо отметить хэштегом #фильтруйновыйгод, а описании снимка отметить @ник друга из френдленты Instagram, чтобы передать ему эстафету на участие в конкурсе.

4.2. К участию в Конкурсе принимаются только фотографии, отмеченными хэштегом #фильтруйновыйгод, добавленные в период проведения конкурса, указанном в п.2.2. Фотографии пользователя с добавленным хэштегом #фильтруйновыйгод, загруженные не в период проведения конкурса, к участию в конкурсе не допускаются.

4.3. Изображение также должно соответствовать техническим требованиям и теме конкурса, перечисленным в п.6 настоящих правил.

4.4. К участию в Конкурсе принимаются Работы только тех участников, чьи профили Instagram открыты для всеобщего просмотра и не ограничены настройками конфиденциальности.

4.5. Фотографии Участников с хэштегом #фильтруйновыйгод транслируются на страницу http://newyear.timeout.ru.

5. Критерии определения победителей

5.1. Победители будут выбраны жюри Time Out и «Фильтрум» среди фотографий, набравших наибольшее количество лайков.

5.2. Если на конкурсной работе будет присутствовать изображение упаковки «Фильтрум», то при финальном подсчете голосов пользователю будут начислены 500 дополнительных баллов.

6. Требования к фотографиям

6.1. К участию в Конкурсе не принимаются фотографии:
- не соответствующие теме Конкурса и не удовлетворяющие требованиям конкурсного задания;
- пропагандирующие жестокость и насилие;
- порнографического характера;
- содержащие призывы к осуществлению террористической или иной противоправной деятельности, или публично оправдывающие терроризм и / или иную противоправную деятельность;
- оскорбляющие религиозные чувства верующих, а также нарушающие иные права и интересы граждан и юридических лиц, требования законодательства Российской Федерации или общественной морали и нравственности;
- авторские права на которые принадлежат другому лицу, являющиеся интеллектуальной собственностью третьих лиц; содержащие информацию, составляющие государственную или иную специально охраняемую законом тайну, включая информацию о частной жизни третьих лиц.
- фотографии должны быть сделаны самим Участником или принадлежать лично ему. Взятые из интернета фото не принимаются.

6.2. Фотографии, не соответствующие условиям, перечисленным в п. 6.1. настоящих Правил, будут удаляться Организатором.

6.3. Участники, использующие фотографии, изображающие других лиц, должны иметь разрешение на использование их фотографий в рекламном проекте.

6.4. Участник обязуется не использовать предоставленные для Конкурса работы для участия в аналогичных конкурсах. В противном случае Участник теряет право на получение приза.

6.5. Участник гарантирует, что при создании конкурсной работы соблюдены права третьих лиц и несет полную ответственность в случае неисполнения настоящего условия.

6.6. Организатор самостоятельно принимает решение о соответствии работы настоящим правилам по своему усмотрению.

7. Правила голосования

7.1. Голосование за Работы проходит в сети Instagram.

7.2. Участники Конкурса не имеют права прибегать к автоматическим и прочим нечестным (например, коммерческим) способам накрутки голосов.

7.3. Участники Конкурса, подозреваемые в накрутке, будут сняты с Конкурса без дополнительных объяснений.

8. Подведение итогов

8.1. Автор лучших работ, по мнению жюри Time Out и «Фильтрум», будут объявлены 4 февраля 2015 года.

8.2. В течение 7 календарных дней победитель обязан связаться с Организатором по электронной почте specialproject@msk.timeout.ru и предоставить всю запрашиваемую информацию. Участник обязан предоставить оригинал или копию следующих документов: паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность), пенсионное свидетельство, ИНН, в соответствии с действующим законодательством РФ.

8.3. Приз не обменивается и в денежном эквиваленте не выдается.

8.4. Организатор Конкурса не берет на себя дополнительных расходов, которые могут возникнуть у победителя в связи с получением призов: например, транспортные расходы.

8.5. При отказе подтвердить личность или несоответствии информации, предоставленной на конкурс, с данными документов представители Организатора отказывают в предоставлении приза.

8.6. Призы возврату не подлежат.

9. Заключительные положения

9.1. Персональные данные, предоставляемые Участником, используются Организатором только в целях проведения Конкурса.

9.2. Участник выражает согласие на использование, обработку, хранение Организатором его персональных данных в целях передачи приза Участнику и хранение персональных данных в архиве Организатора.

9.3. Решения Организатора по всем вопросам, связанным с проведением Конкурса, являются окончательными и не подлежащими пересмотру.

9.4. Организатор оставляет за собой право размещать дополнительную информацию о Конкурсе.

9.5. С момента получения подарка Участником Конкурса последний несет риск его случайной утери или порчи.

9.6. Организатор оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с Участниками Конкурса.

9.7. Если по какой-либо причине любой аспект настоящего Конкурса не может проводиться так, как это запланировано, включая причины, вызванные заражением компьютерными вирусами, неполадками в интернете, дефектами, манипуляциями, несанкционированным вмешательством, фальсификацией, техническими неполадками или любой причиной, не контролируемой Организатором, которая искажает или затрагивает исполнение, безопасность, честность, целостность или надлежащее проведение Конкурса, Организатор может на свое единоличное усмотрение аннулировать, прекратить, изменить или временно приостановить его проведение.

9.8. Все спорные вопросы, касающиеся настоящего Конкурса, регулируются на основе действующего законодательства РФ.

9.9. Факт участия в Конкурсе означает полное согласие Участников с настоящими Правилами проведения Конкурса.

9.10. Определение Призера Конкурса — обладателя приза — не носит случайного («вероятностного») характера, а производится на основе голосования пользователей и выбора жюри согласно настоящим Правилам Конкурса. Конкурс не является лотереей или иной основанной на риске игрой.

9.11. Данный конкурс не спонсируется, не рекомендуется и не управляется интернет-сайтом и приложением Instagram. Социальная сеть Instagram не несет ответственности перед участниками конкурса.

9.12. Все Участники Конкурса самостоятельно оплачивают все расходы, понесенные ими в связи с участием в Конкурсе (в том числе, без ограничений, расходы, связанные с доступом в Интернет)

10. Соблюдение авторских прав

10.1. Участвуя в Конкурсе, Участник автоматически выражает свое согласие с настоящими Правилами Конкурса и предоставляет Организатору права на использование его изображения, персональных данных, фотографии, интервью или иных материалов о нем, связанных с его участием в Конкурсе, для целей проведения Конкурса и выдачи призов, для использования на выставках, а также для использования в промо- и рекламных материалах Организатора на неограниченный срок и без ограничения территории и без выплаты каких-либо вознаграждений.

10.2.Принимая участие в Конкурсе и выкладывая фотографию с хэштегом #фильтруйновыйгод в сеть Instagram в Период проведения Конкурса, Участник такими действиями подтверждает свое согласие на обработку и хранение его персональных данных в базе данных Организатора в целях проведения настоящего Конкурса.

10.3. Конкурсные материалы подлежат хранению в электронном виде в течение 1 года у Организатора Конкурса.


Обратная связь:
specialproject@msk.timeout.ru